пр-т Карла Маркса, 1
Новосибирск


+7 (383) 240-88-80
+7 (952) 927-46-09
hostel@eurazia.su


Правила бронирования мест в хостеле

Правила бронирования номера  в хостеле «Евразия»

  1. Для бронирования мест в хостеле необходимо направить заявку по электронной почте (hostel@evrazia.su)  или оформить бланк заявки на сайте http://хостел-евразия.рф
  2. Хостел  «Евразия» принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.
  3. Информация, необходимая для бронирования.

     Для бронирования физическими лицами:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и время заезда и выезда;
  • категория и количество мест;
  • форма оплаты;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

    Для бронирования юридическими лицами:

  • Заявка на бронирование мест в хостеле принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.

    В заявке должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и точное время заезда и выезда;
  • категория и количество мест;
  • форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);
  • контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

В случае, если оплата будет производиться наличными или кредитной картой гостя, необходимо чтобы в заявке было указано: "В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

  1. Способы оплаты.
  • Наличный расчет
  • кредитные карты (Visa, MasterCard,),
  • безналичный банковский перевод.
  • При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет хостела, не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо отправить копию платежного поручения по электронной почте hostel@eurazia.su . Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае хостел оставляет за собой право аннулировать бронирование и отказать гостю в заселении.
  1. Статус заказа.
  • Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от администратора хостела с указанием причины отказа.
  • Заявка считается неподтвержденной, если Вы не получили письменного или устного подтверждения от администратора в период более 24 часов с момента отправления заявки.
  • Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения письменного подтверждения от хостела.
  • Письменное подтверждение содержит сведения о наименовании хостела, заказчике (госте), категории заказанного места и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер брони.
  •  Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса:

Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если:

  • услуги заранее оплачены;
  • у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с Хостелом «Евразия».

При гарантированном бронировании хостел гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, кроме случаев, когда заказчик или гость вновь не гарантируют прибытие.

Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Бронирование ожидает гостя до 14.00 часов текущих суток. Если гость не зарегистрировался в отеле до 14.00 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (заказчик) указал при бронировании более позднее время заезда.

Час отмены негарантированного бронирования – 14.00 часов.

 

  1. Отмена (аннуляция) бронирования.

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в хостел по электронной почте (hostel@eurazia.su) не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.

Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:

при негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 14.00 часов текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в хостел до данного времени. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (-и) или заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени.

при гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо отправить обращение в хостел не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от администратора хостела. В противном случае с гостя или с заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

  1. Возврат денежных средств.

Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств.

  1. Отчетные документы

При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляются счет-фактура и акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или гостю (при предъявлении им доверенности). При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет. 



Забронировать Задать вопрос

Новости

Ура!!!Ура!!!Ура!!!  Мы теперь хостел имеющий звездность.Растем и стараемся сделать все что в наших силах что бы нашим гостям было комфортно????????????___

Акция

Останавливаясь у нас  Вы автоматически получаете статус участника программы, далее в зависимости от количества проведенных ночей,Вы получаете баллы, которые можно обменять на бесплатную ночь, повышения категории номера, ранний заезд или поздний выезд.Если Вам понравилось в нашем хостеле и Ваш хороший знакомый приехал к нам по Вашей рекомендации???? и снова мы дарим Вам Балл!!
Обладайте особыми привилегиями

 

 

  • 4-местные. 590 Р/сутки
  • 4-местные. 590 Р/сутки
  • 4-местные. 690 Р/сутки
  • 6-местные. 550 Р/сутки
  • 6-местные. 590 Р/сутки
  • 6-местные. 550 Р/сутки
  • 6-местные. 590 Р/сутки
  • 6-местные.550 Р/сутки

Услуги

Wi-Fi
Смена белья
и полотенец
Кондиционеры
Телевизоры
Фен
Локер
Чай и кофе
Питьевая
вода
Кухня
самообслуживания
Круглосуточный
ресепшн
Гладильные
принадлежности
Ежедневная
уборка
Холодильник
Трансфер
(платно)
Визовая
поддержка
(платно)

Отзывы

  • Мне всё понравилось

    Приятное место - чисто, только что открылись, всё свежее, не потрёпанное, так что можно смело останавливаться. Своих денег стоит с лихвой. Вай-фай быстрый и бесплатный, номера светлые и просторные. Даже минусов как-то припомнить не могу

  • Выражаем Вам благодарность

    Выражаем Вам благодарность от лица наших гостей и от себя лично. Наши дети и их сопровождающие остались под приятным впечатлением не только от хостела, но и от отношения администраторов. Спасибо

Наверх